Администрация Тёсово-Нетыльского сельского поселения
п. Тесово-Нетыльский, Новгородская обл., Новгородский р.

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (8162) 743-480

Личный прием осуществляют

Мякина Оксана Анатольевна.
Глава поселения
743-478
173519, Новгородский р., п. Тесово-Нетыльский ул. Матросова д.11
atngp@mail.ru
Каждый вторник с 14.00 до 17.30
Моисеева Любовь Александровна.
Ведущий служащий Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения
743-478
atngp@mail.ru
ежедневно, кроме четверга с 8.30 до 17.30 обед с 13.00 до 14.00
Гаврилова Елена Владимировна.
Заместитель Главы Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения
743-480
atngp@mail.ru
ежедневно, кроме четверга с 8.30 до 17.30 обед с 13.00 до 14.00
Гаврилова Елена Владимировна.
Военно-учетный работник Тёсово-Нетыльского сельского поселения
743-480
atngp@mail.ru
ежедневно, кроме четверга с 8.30 до 17.30 обед с 13.00 до 14.00
Ганин Алексей Михайлович.
Ведущий служащий администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения
743-480
atngp@mail.ru
ежедневно ,кроме четверга с 8.30-17.30 обед с 13.00 до 14.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie